суббота, 3 июля 2010 г.

CERN, день 3

Сегодня моей главной задачей была покупка лаптопа. Сначала я долго искал в Интернете магазин, где продаются портативные компьютеры, потом долго пытался выяснить, дешевле они или дороже, чем в России. Оказалось, что в Швейцарии они немного дороже :(
Потом я решился и поехал. Только была небольшая проблемка: я не знал, как пользоваться автоматами для покупки билетов. Я спросил об этом Ольгу из ИЯФа: она решила не париться, просто проводила меня до остановки и помогла приобрести билет.
И вот я в гипермаркете Balexert. Погуляв там довольно долго, я нашел магазин FNAC. Сначала я попросил у них прайс-лист, но продавец сказал, что у них такого нет и добавил, что единственный способ посмотреть список товаров - это зайти на их сайт из дома. Домой я, конечно, не поехал и стал искать подходящую мне тачку. Выбор пал на Toshiba A660-159, Core i7-720QM, 6GB DDR3, 500GB HD, NVidia GT330M (1GB). Неплохо, да?:) Несмотря на довольно высокую цену, я решил приобрести его. Вот оно, это чудо:
Альбом: CERN

Альбом: CERN

Альбом: CERN

Несколько французских букв, перепутаны местами кнопки Y и Z:) Но это все фигня, главное, что при нажатии при включённой американской раскладке вводится то, что надо. Т.е. буква Y вводится так, как я привык.
Цель второй части моего похода заключалось в покупке косметики: мыла, шампуня и бальзама для волос. Я нашел супермаркет типа нашего Ашана и стал искать там. Шампунь и бальзам я нашел достаточно быстро, а вот поиск мыла занял минут 20. Наконец, оплатив покупку, я поехал домой. Стояла страшная жара, в городе был час-пик. В общем добрался до офиса я измученный, в конце еще шел с остановки и тащил тяжелую коробку с ноутом.
Конец дня прошел скучно и неинтересно. Не смог настроить Wi-Fi у себя в общаге, потому что нужно было зайти на какой-то непонятный французский сайт и получить пароль. Как его получить, я так и не узнал.

Комментариев нет:

Отправить комментарий