вторник, 29 июня 2010 г.

CERN, день 0

До вылета осталось три с половиной часа, я собираю вещи. Как бы не забыть ничего...
Последний раз я был за границей 7 лет назад в Болгарии, но там я ездил с сопровождающими. Честно, мне немножко страшно. Наверное, потому что при приезде в ЦЕРН придется очень много бегать: подписывать разные бумажки, селиться в общежитие и т.д. Да еще и таможня меня несколько напрягает, вдруг к чему придерутся. Буду надеяться, что ничего такого не произойдет.
Тома еще в понедельник днем должна была прилететь в Лондон, но она почему-то до сих пор не позвонила. Наверное, нету времени. Что ж, будем ждать дальше.

Итак, друзья, это мой последний пост из России. Я уже скучаю по родине :)
Скоро буду писать уже из Швейцарии. Пожелайте мне удачи успешно долететь и без приключений добраться до пункта назначения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий